Перейти к содержимому

Welcome to Investingforum - обзоры и отзывы форекс брокеров и брокеров бинарных опционов
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Get Capitals - отзывы о торговле. Секрет прост, надо только...

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

Ирина Михайловна

Ирина Михайловна

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Здравствуйте, меня зовут Ирина. Я - преподаватель фортепиано в музыкальной школе. Я никогда не была связана с торговлей ценными бумагами, и даже не могла представить, что когда-нибудь буду знакомить людей на форуме инвесторов со своей историей успеха.

Брокер Get Capitals - отзывы о котором я искала по сети, оказался той самой компанией, благодаря которой, моя жизнь изменилась в буквальном смысле, ребята. Вы знаете, я всю жизнь проработала за зарплату в 18 000 рублей в месяц. Вы сами не хуже меня представляете, сколько стоят коммунальные услуги, сколько стоит еда в магазине. А сейчас, я нахожусь в статусе человека, который зарабатывает 18 000 рублей в день. Чувствуете разницу?

m8.jpg

У меня нет экономического образования, да и компьютером я начала пользоваться всего несколько лет назад. Читала новости, смотрела какие-то видеоролики, общалась в Одноклассниках. Именно в Одноклассниках я увидела фотографии моей школьной подруги, которая находилась в Португалии и ни в чём себе не отказывала. Мне было не ловко спрашивать у неё, как ей удалось всего добиться, учитывая, что мы с ней с маленького провинциального города...

den.jpg